Если вы видите надпись есть в наличии, то нет никакого смысла уточнять эту же информацию. Почему?

Пример 1: вы уточнили наличие товара, но пока добирались до магазина, его купили.

Пример 2: вы уточнили наличие товара, но оказалось что в магазине был пересорт, и по факту нужного товара не оказалось.

Это реальные случаи из практики. Как же быть? Все просто - сделать онлайн заказ на сайте!

После оформления заказа вам на почту придет либо подтверждение что товар точно есть, и он зарезервирован под вас, либо отказ.

А как узнать какое количество товара есть в наличии? Добавьте его в корзину. Больше чем есть, вы не закажите, и система вам выдаст предупреждение.

Данные по количеству товара на сайте обновляются автоматически каждые 2 часа.

Цены

  • Вопрос: Цены на сайте актуальны?
  • Ответ: Да, обновляются регулярно, уточнять нет смысла. [подробнее]

Наличие

  • Вопрос: А товар есть в наличии?
  • Ответ: Если написано в наличии, то в данный момент есть. [подробнее]

Выставить счёт

  • Вопрос: Вы работаете с организациями?
  • Ответ: НЕТ, работаем только с физическими лицами.

Работаете?

  • Вопрос: Где вы находитесь и какой режим работы?
  • Ответ: Вся информация указана на сайте, и она актуальна. [подробнее]
^ Наверх